СОБЫТИЯ

Интерактивный семинар «Современные методы комплаенс»

06.10.2011 –

Менеджеры по комплаенс зачастую сталкиваются с «трудными» дискуссиями с сотрудниками, особенно что касается сотрудников прямых продаж, которые наиболее подвержены мошенническому поведению. Это может быть связано с неприятием общих принципов комплаенс, недостатком понимания что означает «действие против правил» в таких серых зонах, как, например, подарки, или ожиданий руководства, как в случае с использованием горячей линии поддержки. Иногда эти «трудные» разговоры также имеют место с топ менеджерами компании, которые могут быть старше по возрасту и позиции.

Именно этой теме было посвящено совместное мероприятие IBLF и PwC, которое состоялось в офисе PwC 6 октября 2011 года при поддержке компании Siemens. Целью мероприятия было показать, как профессионалы комплаенс могут использовать силу убеждения, чтобы четко и понятно доносить аргументы в пользу чистого бизнеса до сотрудников своих компаний.

В семинаре приняло участие более 20 представителей крупнейших российских и международных компаний. Во время семинара участники были поделены на команды, каждая из которых приняла участие в ролевой игре и презентовала свой собственный взгляд на актуальные проблемы комплаенс и способы их решения. Вера Черепанова, менеджер проекта IBLF, на примере компании Hilti рассказала о месте комплаенс-системы в корпоративной культуре организации.

Возврат к списку