События

  • IV Саммит в сфере антикоррупции в России и СНГ
    20.03.2012

    Одно из основных событий в сфере антикоррупции в России и СНГ пройдет в Москве в Hotel Lotte Moscow. На саммите традиционно состоится диалог между представителями бизнеса и государства.

    подробнее...
  • Анализ благонадежности бизнес-партнеров
    31.01.2012

    IBLF и PwC Fraud Forum (fraudforum.ru) приглашают на первую интерактивную встречу участников Fraud Forum и профессионалов в области комплаенс, посвященную вопросам риск-менеджмента в отношении бизнес-партнеров.

    подробнее...
  • IBLF - информационный партнер программы сертификации ICA по комплаенс 2011-2012
    12.12.2011

    IBLF - информационный партнер программы профессиональной международной сертификации International Compliance Association (ICA) по комплаенс высшего уровня 2011-2012 (Graduate)

    подробнее...
  • Эффективное участие компании в торгах
    30.11.2011

    Получение компанией государственного заказа на оказание услуг, поставку оборудования или выполнение работ может дать значительный толчок развитию бизнеса и вывести его на новый уровень. Государство - один из ключевых клиентов компаний, и поэтому важно своевременно узнавать о его запросах, оперативно и адекватно на них реагировать.

    подробнее...
  • Emerson: мы всегда ведем наш бизнес этично
    29.11.2011

    Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в СНГ и Турции провел мастер-класс для студентов НИУ ВШЭ на тему "Как вести этически прозрачный бизнес и быть при этом весьма успешной компанией в России?".

    В рамках встречи г-н Вандерплаетсе рассказал о сущности коррупции и ее влиянии на бизнес, подробно остановился на Законе США о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA), раскрыл ключевые положения политики компании Emerson в данной сфере.

    подробнее...
  • Лучший комплаенс-менеджер по противодействию коррупции
    03.11.2011

    В целях обеспечения общественного признания профессиональных успехов специалистов в области комплаенс, объединения профессионального сообщества, повышения уровня значимости и статуса комплаенс, International Compliance Association провело Первую ежегодную премию ICA в России и СНГ «Комплаенс 2011». Менеджер программы IBLF «Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России» Вера Черепанова стала победителем премии в номинации «Лучший комплаенс-менеджер по противодействию коррупции».

    подробнее...
  • «Комплаенс в России и СНГ»
    02.11.2011

    Международный форум лидеров бизнеса  (IBLF Russia) выступает информационным партнером  первой ежегодной профессиональной конференция «Комплаенс в России и СНГ». Организаторы события - газета The Moscow Times и International Compliance Association (ICA). Конференция состоится в  отеле Марриотт Роял Аврора.

    подробнее...
  • Генеральный директор корпоративного партнера IBLF провел мастер-класс для студентов
    28.10.2011

    Генеральный директор Hilti Россия Владимир Мосни провел мастер-класс для студентов MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС на тему «Построение высокоэффективного бизнеса в современной России при соблюдении нулевой терпимости к коррупции».  Мастер-класс состоялся в рамках программы IBLF «Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России».
    В рамках встречи Владимир рассказал об истории и географии компании, о становлении и развитии бизнеса в России, а также о составляющих бизнес-модели Hilti, после чего представил аудитории базовые аспекты корпоративной культуры.

    подробнее...
  • Бизнес по правилам или по понятиям?
    26.10.2011

    Старший консультант IBLF Полина Кальницкая выступила с докладом на 16-ой Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления», которая проводилась 26-27 октября 2011 года в Государственном университете управления. На конференции рассматривались вопросы теории и практики экономических преобразований в России, корпоративного управления, инновационного менеджмента и другие темы. Выступление Полины Кальницкой было посвящено роли стандартов корпоративного управления в снижении риска коррупции. Она подчеркнула, что более крупные взятки платят компании из стран, где низкий уровень ответственности и подотчетности членов советов директоров, а наименее эффективные компании дают наибольшие взятки.

    слайды

    подробнее...
  • Интерактивный семинар «Современные методы комплаенс»
    06.10.2011

    Менеджеры по комплаенс зачастую сталкиваются с «трудными» дискуссиями с сотрудниками, особенно что касается сотрудников прямых продаж, которые наиболее подвержены мошенническому поведению. Это может быть связано с неприятием общих принципов комплаенс, недостатком понимания что означает «действие против правил» в таких серых зонах, как, например, подарки, или ожиданий руководства, как в случае с использованием горячей линии поддержки. Иногда эти «трудные» разговоры также имеют место с топ менеджерами компании, которые могут быть старше по возрасту и позиции.

    подробнее...