АНОНСЫ

IBLF - информационный партнер программы сертификации ICA по комплаенс 2011-2012

12.12.2011 –

IBLF - информационный партнер программы профессиональной международной сертификации International Compliance Association (ICA) по комплаенс высшего уровня 2011-2012 (Graduate)
ICA International Diploma in Compliance

присваиваемой в партнерстве с The University of Manchester Business School и Академией Бизнеса “Эрнст энд Янг”.

Тренинги: 30 ноября-01 декабря 2011 года; 4-5 апреля 2012 года.
Тестирование: 21 июня 2012 года.
Для регистрации заполните регистрационную форму и отправьте ее на адрес: russia@int-comp.org.
Содержание программы
Видео примеры тренингов
Дополнительная информация на сайте или: russia@int-comp.org, +7 495 641 3708.

Возврат к списку

Состоявшиеся события

  • Baker & McKenzie совместно с IBLF проведут семинар "Отношения работодателя с работником, уличенным в умышленном причинении вреда работодателю"
    07.06.2012

    В России компании часто сталкиваются с очень непростой ситуацией: недобросовестные действия сотрудника налицо, а уволить его по статье и обязать возместить ущерб, нанесенный компании, практически очень сложно. Увольнение мошенника по соглашению сторон идеологически неприемлемо для компании, а Трудовой Кодекс РФ не дает ей иного выхода. Приглашаем на семинар партнера программы IBLF "Совершенствование стандартов ведения бизнеса" - ведущей юридической фирмы Baker & McKenzie.

    подробнее...
  • Открытое мероприятие AEБ по борьбе с коррупцией: “Борьба с коррупцией: проблемы и дальнейшие шаги”
    07.06.2012

    Открытое мероприятие AEБ по борьбе с коррупцией: “Борьба с коррупцией: проблемы и дальнейшие шаги” это активная рабочая сессия в первой половине дня 7 июня 2012 г., которая будет реализована в двух последовательных секциях: "Общественная, государственная и юридическая позиции по борьбе с коррупцией" и "Риски, возникающие вследствие коррупции: деятельность компаний по борьбе с ними".

    подробнее...
  • Меняющиеся ожидания в отношении корпоративных стандартов: роль глобальных стандартов
    01.06.2012

    1 июня 2012 года IBLF выступил модератором одной из секций международной конференции “Глобальные рынки капитала и корпоративное управление: поиски глобальных стандартов, которая состоялась в Москве 31 мая - 1 июня.

    подробнее...
  • Совместная сессия IBLF и Национального совета по корпоративному управлению
    01.06.2012

    В рамках Международной конференции "Глобальные рынки капитала и корпоративное управление:
    поиски глобальных стандартов"  (Москва, 31 мая – 1 июня 2012 г.) International Buisness Leaders Forum и Национальный совет по корпоративному управлению проведут 1 июня с.г. совместную сессию "МЕНЯЮЩИЕСЯ ОЖИДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ: РОЛЬ ГЛОБАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ".
    Модераторами дискуссии выступят директор IBLF по региональным программам и стандартам ведения бизнеса Брук Горовиц и председатель правления Института современного развития Игорь Юргенс.  

    подробнее...
  • Заседание Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, посвященного антикоррупционному поведению при работе с госзакупками.
    22.05.2012

    22 мая 2012 г., с 15.00 до 18.00 в конференц-зале Ассоциации Менеджеров по адресу: Москва, ММДЦ «Москва-Сити», Пресненская наб., д.10, башня Б, этаж 15, состоится заседание Комитета по профессиональным услугам для бизнеса на тему: «Этика бизнеса при работе с госзаказом».

    подробнее...
  • Роль позиции руководителя компании в предотвращении риска корпоративного мошенничества
    09.04.2012

    9 апреля 2012 г. состоится закрытая встреча руководителей российских и международных компаний на тему предотвращения риска корпоративного мошенничества.  

    подробнее...
  • IV Саммит в сфере антикоррупции в России и СНГ
    20.03.2012

    Одно из основных событий в сфере антикоррупции в России и СНГ пройдет в Москве в Hotel Lotte Moscow. На саммите традиционно состоится диалог между представителями бизнеса и государства.

    подробнее...
  • Анализ благонадежности бизнес-партнеров
    31.01.2012

    IBLF и PwC Fraud Forum (fraudforum.ru) приглашают на первую интерактивную встречу участников Fraud Forum и профессионалов в области комплаенс, посвященную вопросам риск-менеджмента в отношении бизнес-партнеров.

    подробнее...
  • IBLF - информационный партнер программы сертификации ICA по комплаенс 2011-2012
    12.12.2011

    IBLF - информационный партнер программы профессиональной международной сертификации International Compliance Association (ICA) по комплаенс высшего уровня 2011-2012 (Graduate)

    подробнее...
  • Эффективное участие компании в торгах
    30.11.2011

    Получение компанией государственного заказа на оказание услуг, поставку оборудования или выполнение работ может дать значительный толчок развитию бизнеса и вывести его на новый уровень. Государство - один из ключевых клиентов компаний, и поэтому важно своевременно узнавать о его запросах, оперативно и адекватно на них реагировать.

    подробнее...
  • Emerson: мы всегда ведем наш бизнес этично
    29.11.2011

    Йохан Вандерплаетсе, вице-президент Emerson Process Management в СНГ и Турции провел мастер-класс для студентов НИУ ВШЭ на тему "Как вести этически прозрачный бизнес и быть при этом весьма успешной компанией в России?".

    В рамках встречи г-н Вандерплаетсе рассказал о сущности коррупции и ее влиянии на бизнес, подробно остановился на Законе США о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA), раскрыл ключевые положения политики компании Emerson в данной сфере.

    подробнее...
  • Лучший комплаенс-менеджер по противодействию коррупции
    03.11.2011

    В целях обеспечения общественного признания профессиональных успехов специалистов в области комплаенс, объединения профессионального сообщества, повышения уровня значимости и статуса комплаенс, International Compliance Association провело Первую ежегодную премию ICA в России и СНГ «Комплаенс 2011». Менеджер программы IBLF «Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России» Вера Черепанова стала победителем премии в номинации «Лучший комплаенс-менеджер по противодействию коррупции».

    подробнее...
  • «Комплаенс в России и СНГ»
    02.11.2011

    Международный форум лидеров бизнеса  (IBLF Russia) выступает информационным партнером  первой ежегодной профессиональной конференция «Комплаенс в России и СНГ». Организаторы события - газета The Moscow Times и International Compliance Association (ICA). Конференция состоится в  отеле Марриотт Роял Аврора.

    подробнее...
  • Генеральный директор корпоративного партнера IBLF провел мастер-класс для студентов
    28.10.2011

    Генеральный директор Hilti Россия Владимир Мосни провел мастер-класс для студентов MBA Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС на тему «Построение высокоэффективного бизнеса в современной России при соблюдении нулевой терпимости к коррупции».  Мастер-класс состоялся в рамках программы IBLF «Совершенствование стандартов ведения бизнеса в России».
    В рамках встречи Владимир рассказал об истории и географии компании, о становлении и развитии бизнеса в России, а также о составляющих бизнес-модели Hilti, после чего представил аудитории базовые аспекты корпоративной культуры.

    подробнее...
  • Бизнес по правилам или по понятиям?
    26.10.2011

    Старший консультант IBLF Полина Кальницкая выступила с докладом на 16-ой Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы управления», которая проводилась 26-27 октября 2011 года в Государственном университете управления. На конференции рассматривались вопросы теории и практики экономических преобразований в России, корпоративного управления, инновационного менеджмента и другие темы. Выступление Полины Кальницкой было посвящено роли стандартов корпоративного управления в снижении риска коррупции. Она подчеркнула, что более крупные взятки платят компании из стран, где низкий уровень ответственности и подотчетности членов советов директоров, а наименее эффективные компании дают наибольшие взятки.

    слайды

    подробнее...
  • Интерактивный семинар «Современные методы комплаенс»
    06.10.2011

    Менеджеры по комплаенс зачастую сталкиваются с «трудными» дискуссиями с сотрудниками, особенно что касается сотрудников прямых продаж, которые наиболее подвержены мошенническому поведению. Это может быть связано с неприятием общих принципов комплаенс, недостатком понимания что означает «действие против правил» в таких серых зонах, как, например, подарки, или ожиданий руководства, как в случае с использованием горячей линии поддержки. Иногда эти «трудные» разговоры также имеют место с топ менеджерами компании, которые могут быть старше по возрасту и позиции.

    подробнее...