НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

27.02.2013

Должность офицера по комплаенс признана одной из лучших в США


Согласно исследованию US News & World Report, профессия офицера по комплаенс является одной из наиболее уважаемых в бизнесе США: 4 место из более чем 100 бизнес должностей.
Исследование учитывает такие факторы, как количество специалистов в области, средний уровень оплаты труда по специальности, уровень безработицы среди специалистов рынка.
Исследователь отмечает, что офицеры по комплаенс требуются на всех уровнях и во всех индустриях, в том числе, востребованы они и в качестве внештатных консультантов и независимых проверяющих. А также в государственных органах. Именно эта востребованность с одной стороны влияет на порой узкую специализацию конкретного специалиста, т. к. некоторые специфические требования законодателя и регулятора можно изучить, только имея соответствующую многолетнюю практику; вместе с тем, согласно данным Бюро трудовой статистики США, подчас на эту работу готовы приглашать специалистов даже без высшего или специального образования.
По данным издания, в 2012 году в США было 210 510 комплаенс офицеров (+32 400 с 2011 года). Средняя заработная плата такого специалиста в США варьировалась между 45 и 75 тысячами долларов за год (медиана в 60 750 долларов).
В рейтинге только три бизнес специальности стоят выше офицера по комплаенс - это аналитик рынка, финансовый аналитик и бухгалтер.
Издание приводит мнение, подкрепленное статистикой БТС, о росте количества офицеров по комплаенс на 15% к 2020 году.  
"Важнейшие качества офицера по комплаенс - лидерство, умение убедительно писать и выступать, способность принимать этичные решения, склонность к коучингу и организационному проектированию. В связи с крайне конфиденциальной спецификой работы также требуются достаточный уровень мужества и неподкупности". - Кейт Дарси, CEO, Ethics and Compliance Officers Association (ECOA)

Возврат к списку