12.09.2013
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Единственной причиной, которую компания смогла назвать в свое оправдание, стало возможное влияние мусульманской одежды на уровень продаж в магазине, однако, судья не сочла это достаточным аргументом.
Действия администрации были признаны незаконными, правда, ни пресса, ни служители Фемиды комментариев от представителя подсудимой стороны не услышали. «Наша политика – не комментировать тяжбу», сказано в заявлении компании по данному кейсу.
Стоит отметить, что раньше компания Abercrombie & Fitch уже побывала ответчиком по подобным искам.
Их инициировали афроамериканцы, азиаты и выходцы из Латинской Америки, которые становились жертвами дискриминационных действий со стороны своего работодателя. Дело обошлось продавцам одежды в сорок миллионов долларов США.
Также компания заявила о пересмотре некоторых принципов своей деятельности. Впрочем, судя по последнему судебному процессу, их маркетинговая стратегия так и осталась далекой от совершенства.
Суд признал компанию виновной в увольнении сотрудницы по статье несоответствия принятой на тот момент в компании политики внешнего вида, входящей в пакет маркетинговой стратегии (стратегии продвижения), с которой знаком каждый ритейловый комплаенс-специалист. Получается, что суд встал на сторону работника, указавшего на слишком высокий уровень комплаенс-контроля, не соответствующий местным законам и обычаям.
Отдельно в постановлении указывается, что несмотря на заявления представителей компании о том, что хиджаб на голове продавца негативно влиял на продажи, доказательств этого влияния предоставлено не было. Это, в свою очередь, может расцениваться как укор внутренней организационной системе всемирно известного производителя одежды.
«Наша политика – не комментировать тяжбу» - Abercrombie&Fitch;