13.06.2012
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Среди ключевых результатов этого 30-страничного исследования выделены следующие:
- меньше трети опрошенных (28%) считают анти-коррупционные законы свой страны "достаточными и эффективными" (Miller & Chevalier указывают, что это можно считать прогрессом в развитии анти-коррупционного законодательства, ведь в 2008 результат был и того хуже - 18%);
- большинство компаний из США, работающих в данном регионе, рассказали о превосходных результатах внедрения нужных комплаенс-практик у себя: так, специальная анти-коррупционная политика есть у 92% компаний, 90% проводят специальное обучение по теме анти-коррупции, столько же процентов компаний имеют специальные процедуры, посвященные получению подарков и бонусов от партнеров. А постоянных комплаенс-профессионалов держат у себя в штате 64% компаний;
- эффективные правительственные действия совместно с прозрачностью бизнеса - ключи к победе над коррупцией.
Полностью отчет можно скачать здесь.