09.07.2012
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Ориентируясь на улучшение внутренних комплаенс-практик в стране, регулятором в числе значимых признано мнение малого и среднего бизнеса: из почти трех тысяч опрошенных руководителей и старших менеджеров компаний лишь малая часть представляла компании с численностью более 250 человек, что отличает данное исследование от некоторых похожих материалов, издаваемых крупными компаниями в своих маркетинговых интересах и не может не сказаться благотворно на выполнении поставленной перед NAO задачи.
Исследование будет интересно корпоративному юристу, специалистам комплаенс-контроля, внутреннего контроля, корпоративного управления, управления рисками. Хотелось бы также привлечь внимание к распределению тем, относимых организатором исследования к тематике комплаенс. Так, например, налоговое соответствие признано отдельным, не относящимся к тематике исследования вопросом, и не вошло в опросный лист: а ранее 4 года подряд входило; зато появился раздел градостроительного права.
Скрупулезный 66-страничный отчет об исследовании на английском языке можно получить с сайта NAO или с business-standards.ru.