10.10.2012
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
Более того, данная реклама, учитывая особенности её размещения (около дороги) и ограниченное время считывания рекламного текста, не позволяет в полной мере воспринять существенную информацию и направлена на формирование у потребителей желания воспользоваться рекламируемыми услугами не ознакомившись с существенными условиями.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Ответственность за нарушение требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ".
Приняв во внимание, что ОАО АКБ «Банк Москвы» уже не в первый раз нарушает ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы своих услуг, антимонопольный орган принял решение о наложении штрафа на Банк в размере 200 тысяч рублей.
Источник: http://moscow.fas.gov.ru/news/7169.