СМИ

ВСТРЕЧА ПО ТЕМЕ: ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ 08.12.2011

Фармацевтический вестник (pharmvestnik.ru), Москва, 8 декабря 2011 6:00:00
АНОНС: БИЗНЕС- ВСТРЕЧА ПО ТЕМЕ:  ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТОВ
Автор: ФВ
Бизнес-встреча Директоров по маркетингу аптечных сетей г. Москвы по теме: "Этические принципы продвижения продуктов & услуг аптечном ритейле" состоится 22 декабря 2011.
Бизнес-встреча объединяет интересы компаний в сфере повышения качества персонального обслуживания и удовлетворенности покупателей в выборе инновационных антивозрастных продуктов в аптеках.
Мероприятие организовано в рамках консалтингового проекта "Anti -age.Innovation.Premium." .
Место проведения: г. Москва, ул. Малая Дмитровка, 11. "Golden Apple".
Контакты: i.kriulkina@gmail.com
Предварительная программа:
-Актуальность этического продвижения продуктов и услуг в современном мире.
-Организация маркетинговых программ в согласовании с принципами этики. Бизнес и социальные аспекты.
-Персональная диагностика и тестирование продуктов для красоты & здоровья в условиях современного фарммаркета. Полезная услуга или активные продажи?
-Инновационные нишевые продукты аптечного сегмента. Правило идентичности бренда: интернет и точки продаж.
-Новые возможности подготовки специалистов аптек. Тенденции рынка и этические принципы продвижения.

http://www.pharmvestnik.ru/text/28189.html

 

Возврат к списку